top of page

БОГ

в существование одного единого и истинного Бога; разумного бесконечного Духа, имеющего определенную, особенную личность;

 

Творца и высшего Властелина неба и земли, невыразимо чудесного в святости, и достойного всевозможной чести, доверия, восхищения, преданности, любви и поклонения;

 

что в единстве Божества есть три личности: Отец, Сын и Святой Дух, одинаковые по сути, равные по свойствам и всякому божественному совершенству, и выполняющие равные, но гармоничные роли в великом деле искупления и спасения.

ИИСУС ХРИСТОС

в чудо рождения от девы и абсолютное Божество Господа Иисуса Христа;

в Его жертвенную, заместительную смерть на Голгофском кресте ради искупления греха пролитием Его бесценной крови раз и навсегда;

в Его буквальное Воскресение в теле. Его вознесение на небеса с Елеонской горы;

в Его заступничество за святых по правую руку от Отца, и в Его видимое возвращение во плоти перед тысячелетием.

СВЯТОЙ ДУХ

в личность. Божество и силу Святого Духа Бога, и в необходимость и действенность Его работы по просвещению, возрождению, освящению, исполнению Духом, воскрешению и прославлению каждого верующего.

ЧЕЛОВЕК

в сотворение человека в святости, непосредственным действием Бога, а не эволюционным путем, в ужасную реальность грехопадения человека, и в абсолютную, всеобщую греховность человечества, сделавшую его беспомощным, и лишившую его надежды на спасение от греха своими собственными усилиями.

ПОВЕДЕНИЕ ХРИСТИАНИНА

что христианин должен словом и делом свидетельствовать об этих истинах и возвещать евангелие - это обязанность каждого верующего.

СПАСЕНИЕ

в искупление и спасение грешников одной лишь благодатью, через посредническую роль Сына Божьего, Который, пролив Свою кровь, совершил искупление грехов, раз и навсегда;

в полное и получаемое даром прощение всех грехов всех людей и каждого, кто примет Господа Иисуса Христа как своего личного Спасителя;

в абсолютную необходимость возрождения, т.е. грешники должны родиться вновь, чтобы стать спасенными;

что новое рождение - это новое творение во Христе Иисусе; что оно является моментальным, а не процессом;

что при новом рождении человек, мертвый по преступлениям и грехам, становится участником Божественного естества и получает вечную жизнь - бесплатный дар Божий;

что новое рождение совершается не с помощью водного крещения или любого другого действия человека или церкви, но божественным действием Святого Духа, прямо или косвенно, через Богом вдохновенное слово;

с тем, чтобы утвердить добровольное повиновение человека Евангелию;

что при новом рождении жизнь, полученная при естественном рождении по плоти, считается умершей со Христом на Голгофском кресте, с помощью божественного законного действия;

что при новом рождении Христос начинает обитать в верующем через Святого Духа, при этом дух верующего чудодейственным образом соединяется с Ним, и так верующий человек наделяется новой, совершенной и безгрешной жизнью, что делает его праведностью Божьей во Христе;

что настоящее свидетельство нового рождения проявляется в святых плодах покаяния, веры и новой жизни.

ВЕЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Мы верим, что человек имеет вечную безопасность, основанную на вере (без дел) в Господа Иисуса Христа для спасения, которая закрепляет предназначение этого человека навеки, потому что новый верующий теперь предопределен тому, чтобы «сообразовываться с образом Сына (Божьего)» (Римлянам 8:29). Мы не поддерживаем еретические доктрины кальвинизма. Писания учат, что человек рождает физически только один раз, поэтому тот человек, который родился снова, приняв Господа Иисуса Христа как своего личного Спасителя, спасается только один раз. Он имеет вечную безопасность. Это не исключает наказания от Бога за непослушание в его жизни и утраты наград у Судейского Места Христа.

РАЙ и АД

что есть коренное и существенное различие между верующими праведниками и неверующими нечестивцами;

что только те, кто верой оправданы во имя Господа Иисуса Христа, являются действительно праведными и будут взяты в рай, чтобы быть с Ним, а все те, кто упорствуют в нераскаянности и греховном неверии, попадут в ад, и в конце концов будут брошены в огненное озеро, место вечного, сознательного наказания, приготовленного для дьявола и его ангелов;

ЦЕРКОВЬ

что настоящая церковь по Писанию - это собрание рожденных вновь верующих, крещенных по Писанию, путем погружения в воду, добровольно собравшихся вместе в общении с целью назидать друг друга и проповедовать Евангелие, соблюдать установления Христа, будучи направляемые Его Словом, а в остальных отношениях являясь полностью самоуправляемыми и самообеспечиваемыми, полностью свободными от иерархий, личностей и организаций, признающие только одного главу - Господа Иисуса Христа, будучи свободным сотрудничать и объединяться или удерживаться от сотрудничества и объединения с другими Библейскими поместными церквами - по своему усмотрению; что “Церковь, которая является Его телом” – это вся совокупность верующих во Христа, как евреев, так и не евреев, независимо от нынешнего нахождения на небе или на земле.

САТАНА

в реальность и личность дьявола, который, с большим множеством своих ангелов, пал со своего первоначального местопребывания и стал врагом Бога, человека и праведности–,

что дьявол – это дух, который ныне действует в детях непокорности – ослепляя, обманывая и подстрекая их с тем, чтобы повести их за собой в его бунте против Бога и отвергать спасение, предлагаемое им в Иисусе Христе;

что дьявол и его ангелы будут в конечном итоге брошены в озеро огненное.

 

КРЕЩЕНИЕ

что всем рожденным вновь верующим следует подчиниться Господу, приняв крещение с погружением в воду; что крещение могут принять только верующие, рожденные вновь;

что крещение не имеет спасающего действия, но является скорее знаком послушания и любви к Богу, когда верующий признает и подтверждает перед Богом и своими собратьями, что он действительно умер со Христом при своем новом рождении, а также свою ответственность полностью всецело и постоянно подчинять свое тело контролю обитающего в нем Спасителя, признавая Его абсолютное господство во всех сферах жизни, одновременно стремясь к исполнению и помазанию Святым Духом с тем, чтобы через Его полноту и силу это освящение могло становиться своевременной реальностью.

ВЕЧЕРЯ ГОСПОДНЯ

в привилегию и ответственность каждого верующего участвовать в служении Вечери Господней с другими людьми Божьими, которые ходят во свете и послушны слову Божьему:

что хлеб и виноградный сок - это только символы; что Вечеря Господня не имеет никакого спасающего действия, чтобы помочь верующему задуматься о страданиях и смерти Христа, одновременно проверяя себя в свете этого всего, таким образом, приводя верующего к большей любви, хвале, поклонению, восхищению, послушанию и святости; что все истинные верующие обязаны отказываться участвовать в этом установлении вместе с теми, кто называя себя христианином, пребывает в непослушании, согласно 1 Kop. 5:6-14, или с неверующими.

ОТДЕЛЕНИЕ

что верующим необходимо отделиться от мирских и греховных привычек и посвятить себя христианскому влиянию и служению;

что обязанность и долг каждого верующего – удерживаться от всякого рода зла, избегать всего того, что делает брата слабым и о что он может преткнуться, никого ничем не обижать, служить друг другу с любовью;

в необходимость сохранять, согласно слову Божьему, чистоту церкви в жизни и в доктрине.

БИБЛИЯ

Мы верим, что вдохновленные слова Бога сохранены слово в слово в Авторизованной Версии Библии короля Иакова как окончательный авторитет во всех вопросах веры и практики. Русский перевод Библии короля Иакова безоговорочно является лучшим переводом, доступным русскоязычным людям сегодня.

НЕЗАВИСИМАЯ

Церковь, будучи независимым поместным собранием, заявляет о своем желании общаться и сотрудничать со всеми истинными верующими подобной бесценной веры там, где такое общение и сотрудничество не влечет за собой компромисса по основным истинам слова Божьего, включая отделение от неверующих в духовных вопросах. Церковь выступает против общения и сотрудничества в духовных вопросах с либералами, модернистами и лжеучителями.

БАПТИСТСКАЯ

Церковь хочет, чтобы ее считали полностью и исключительно баптистской в силу того, что мы верим в:

1. Спасение душ по благодати, а не по делам закона.

2. Принадлежность к церкви возрожденных верующих. Новое рождение верующего – это перемена, производимая в душе Святым Духом после того, как человек уверовал в Иисуса Христа. Каждому члену церкви следует быть рожденным вновь.

3. Священство верующих. Каждый верующий считается священником, который приносит духовные жертвы Богу.

4. Значение, независимость и автономность поместной церкви. Это обозначает отделение церкви от государства, полную независимость от всякого внешнего вмешательства со стороны государств, правительств, различных церквей, прочих религиозных организаций и отдельных личностей.

5. Установления, данные поместной церкви:

     А. Крещение с погружением в воду. Мы отвергаем любой вид крещения младенцев.

  Б. Вечеря Господня, которая состоит в употреблении хлеба и сока из винограда, символизирующих тело и кровь Господа.

6. Возвращение Иисуса Христа перед тысячелетием. Христос будет царствовать тысячу лет на земле, в Иерусалиме.

МИССИИ

Церковь твердо верит, что Великое Поручение никогда не было отменено. Тот факт, что оно было дано 5 раз в разное время, говорит об огромной заботе Бога о заблудшем человечестве. Мы считаем, что всем рожденным вновь верующим надо быть настроенными на миссионерскую деятельность, не только у себя дома, но и в других странах.

Мы считаем, что Бог оказывает честь миссионерски настроенной поместной церкви, если Он призывает некоторых членов церкви заниматься миссионерской деятельностью. И будучи благословленной Господом, церковь должна способствовать этому, принося пожертвования и молитвы для помощи и поддержки своих миссионеров.

ПОМЕСТНАЯ ЦЕРКОВЬ 

Поместная церковь была основана для определенной цели нашим Господом Иисусом Христом, который дал ей законы, установления, методы и порядок для выполнения ее священной миссии. Он продолжает господствовать над поместной церковью. Она находится в мире, но она не от мира. Каждая такая организованная группа святых представляет собой самоуправляющееся, самообеспечивающееся и самораспространяющееся духовное общество.

ХРИСТИАНСКИЙ ЗАВЕТ

Ниже следует завет поместной новозаветной церкви, который надо соблюдать ее членам индивидуально и как целому в соответствии с учением Иисуса Христа (Чис. 30:2).

Но пусть будет слово ваше, Да, да; Нет, нет: ибо все, что больше этого, исходит от зла.” (Мат. 5:37).

Будучи приведены святой благодатью Божьей (Иоан. 6:63; 16:7-11,14) для принятия Господи Иисуса Христа как Спасителя (Иоан. 1:12; 1 Фес, 3:13), по учению нашей веры, предоставляя себя всецело Ему, следуя крещению верующих (Деян. 2:41; 8:37, Мат. 28:19), сейчас в Божественном и человеческом присутствии, торжественно и радостно заключаем завет Друг с другом как одно тело во Христе (1 Kop. 12:12, 13; Деян. 2:42).

Посему, мы обязуемся, с помощью Святого Духа стремиться к возрастанию этой церкви (Еф. 2:21-23) в познании (2Пет. 3:18), святости (2Кор. 7:1) и утешении (1 Фес. 5:14), способствовать ее процветанию и духовности (Иуд. 20), поддерживать ее богослужение (Евр. 10 :25) и установления (Мат. 28:19, 20; 1 Kop. 11:24,25), дисциплину (Рим, 16:17; 2Фес. 3:6) и доктрины (Деян. 2:42; 2 Иоан. 9-11), жертвовать радостно и регулярно (Kop. 16:2) на поддержку служения (Мат. 10:10; Гал. 6:6), на нужды церкви, (Мал. 3:10), на помощь бедным (Деян. 11:29; 2 Кор. 8:1-5) и на распространение Евангелия среди всех народов (Лук. 24:46-48, Деян. 1:8).

Мы также обязуемся сохранять семью (Втор. 11:18-20) и тайные молитвы (Мат. 6:6), давать религиозное воспитание своим детям (Еф. 6:4), стремиться к спасению родственников и друзей (Map. 5:16), поступать осторожно в мире (Мат. 5:16; Ефес. 5:15), быть справедливым в наших поступках (Рим. 12:17), верным в наших обязательствах (Еф. 4:25), избегать всякой болтливости (Еф. 4:31; 1 Тим. 5:13), клеветы (2 Кор. 12:20) и беспричинного гнева (Еф. 4:26), удерживаться от продажи и употребления опьяняющих напитков (Kop. 6:10; Еф. 5:18), и быть ревностными в наших усилиях благовествовать Царство Божье (Деян. 1:8; 8:4).

Мы также обязуемся заботиться друг о друге в братской любви (Рим. 12:10; 1 Фес. 5:14), молиться друг о друге (Еф. 6:18; 1 Фес. 5:25), помогать друг другу в болезни и в беде (Гал. 6:10), по-христиански сочувствовать друг другу (1 Kop. 12:25,26) и быть взаимно вежливыми в беседе друг с другом (Тит. 3:2), стараться не обижаться друг на друга (Рим. 12:19), но всегда быть готовыми к примирению, помня об учении нашего Спасителя примиряться без промедления (Матф. 5:23, 24; 18:15-18).

Кроме того, мы обязуемся, что в случае переезда на другое место – из–за работы или по какой–либо личной причине, если на то есть воля Божья, – мы, не откладывая, присоединимся к какой–нибудь другой церкви, где мы сможем следовать духу этого завета и принципам Слова Божьего (Деян. 18:27, 28; Рим. 16:1,2; 1 Kop. 15:58; Кол. 3:23).

 

 

 

 

 

 

 

 

bottom of page